28.04.2012
ОБРАЩЕНИЕ
С 1970 года предприятие находится на самофинансировании, не тратя бюджетные средства, приобретает подвижной состав, который становится собственностью города. К сожалению, кризис не обошел его стороной. Мы просим Правительство города Москвы о необходимой поддержке для проведения работы по погашению лизинговых платежей, развитию предприятия и дальнейшей перспективе оказания услуг населению и организациям города.
Предприятия, входящие в структуру ГУП "Мосавтотранс", оказывают социально-значимые услуги по обслуживанию 500 школьных и дошкольных учреждений, выполнению работ для экстремальных нужд города.
Нельзя допустить, чтобы в результате поспешного решения было ликвидировано более 1600 рабочих мест и уволено столько-же работников предприятий. От решения этого вопроса зависит судьба всех работников и членов их семей. Большинство профессиональных водителей и квалифицированных ремонтных рабочих, имеющих большой опыт работы в грузовом автотранспорте, не смогут устроиться на работу по специальности или найти равноценную работу в случае их высвобождения.
Согласно Московскому трехстороннему соглашению на 2012 год между Правительством Москвы, Московскими объединениями профсоюзов и объединениями работодателей принятые сторонами обязательства о сохранении действующих рабочих мест для жителей города Москвы, содействии снижению уровня официально зарегистрированной безработицы являются минимальными нормами и гарантиями, обязательными к применению и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности работников.
Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации, не допустить массового высвобождения работников, сохранить ГУП "Мосавтотранс" и его квалифицированные кадры, предоставить им возможность продолжать трудиться и стабилизировать финансовое положение предприятия.
По поручению участников III-го Пленума
Председатель Московского городского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
А.Л. Шуриков
г. Москва 24 апреля 2012 г.